Компания Logitech обеспечит прозрачность в отношении углеродного следа своей продукции
Углеродный след представляет собой общепризнанный количественный показатель, связанный с деятельностью по борьбе с изменением климата.
Logitech станет первой компанией-производителем бытовой электроники, которая будет предоставлять потребителям подробную информацию о воздействии своей продукции на окружающую среду.
Компания Logitech International, производитель периферийных устройств для облачных сервисов, намерена информировать потребителей об углеродном следе, возникающем в процессе производства ее продукции.
Эта информация будет размещаться на упаковке товаров и на сайте компании. Ожидается, что первая углеродная маркировка появится в этом году сначала на игровых продуктах, а затем и на остальных устройствах.
Logitech станет первой компанией-производителем бытовой электроники, которая будет размещать подробную информацию об углеродном следе на всей своей продукции. Компания намерена укрепить свои отношения с потребителями, предоставляя им возможность узнать больше о продукции, которую они приобретают. Logitech также стремится к тому, чтобы стимулировать снижение вредного воздействия парниковых газов на окружающую среду в масштабах всей отрасли.
Logitech, завоевавшая не одну награду за свои продукты, продумывает дизайн устройств таким образом, чтобы они отвечали принципам экологической устойчивости и оказывали как можно меньшее воздействие на окружающую среду. До сих пор потребители, которые хотели оценить свое личное влияние на внешний мир, не имели точной информации об углеродном следе. Теперь же углеродная маркировка Logitech позволит увидеть количественное выражение этого воздействия и поможет потребителям совершать менее спонтанные покупки.
«Мы осознаем масштаб экологических проблем, стоящих сегодня перед нашей планетой, — говорит Брэкен Даррелл, президент и генеральный директор Logitech. — Мы удвоили наши усилия по снижению воздействия наших производств на окружающую среду, но в одиночку мы не справимся. Информируя потребителей об углеродном следе, мы приглашаем их к сотрудничеству, чтобы вместе сделать мир лучше. Углерод сегодня — это своего рода калории: мы должны знать, что мы потребляем. Мы также приглашаем другие компании присоединиться к нам, чтобы способствовать положительным изменениям через предоставление полной информации о своих продуктах. Для того чтобы добиться заметных изменений, потребуются усилия всей отрасли».
Обязательство по обеспечению углеродной прозрачности стало логическим продолжением усилий компании Logitech в области соблюдения принципов экологической устойчивости при разработке продукции, упаковки и во всей своей деятельности. В 2019 году компания нейтрализовала углеродное воздействие в линейке игровой продукции, объявила о поддержке Парижского соглашения и пообещала ограничить выбросы парниковых газов, с тем чтобы достичь цели по сохранению порога глобального потепления в пределах 1,5 градусов, а также заявила, что к 2030 году будет использовать электроэнергию исключительно из возобновляемых источников.
Расчет углеродного следа
Компания Logitech в течение нескольких лет разрабатывала систему анализа жизненного цикла (LCA), демонстрирующую создаваемый тем или иным продуктом углеродный след — от исходных материалов до производства, дистрибуции, использования потребителями и окончания срока службы. Теперь при помощи инструментов LCA и благодаря большому опыту в разработке компания Logitech может анализировать продукцию и упаковочные материалы на предмет возникновения углеродного загрязнения, токсичности и способности вписаться в схему возобновляемого использования.
В целях обеспечения достоверности внутренних расчетов компания будет работать с известными сторонними организациями, включая Natural Capital Partners, iPoint Group, а также с независимым экспертом для проведения тщательной проверки и подтверждения соответствия углеродного следа продукции стандартам сертификации DEKRA.
Logitech будет добровольно публиковать информацию об углеродном следе своей продукции и предоставлять онлайн-доступ к используемым методикам и протоколам, соблюдая требования в отношении количественной оценки углеродного следа и предоставления информации о нем, а также стандарты по маркировке, предусмотренные ISO 14067 и ISO 14026.
«Сегодня потребители все чаще хотят слышать от компаний ясные и убедительные заявления о предпринимаемых мерах по защите окружающей среды, — говорит Ребекка Фэй, директор по маркетингу Natural Capital Partners. — Мы приветствуем программу углеродной прозрачности Logitech, которая является прекрасным дополнением к уже действующей в отношении продукции компании сертификации CarbonNeutral(R) и демонстрирует, что Logitech осуществляет реальные преобразования, направленные на низкоуглеродное развитие».
«Обеспечение прозрачности углеродного воздействия является важным шагом на пути к сокращению выбросов парниковых газов и, таким образом, значимым элементом в борьбе с изменением климата, — говорит Мартина Прокс, ответственная за стратегию устойчивого развития в iPoint Group. — Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с компанией Logitech по расчету и анализу углеродного следа их продукции».
О компании
Logitech International, основанная в 1981 году, со штаб-квартирой в Лозанне (Швейцария), является швейцарской публичной компанией, акции которой торгуются на швейцарской бирже SIX Swiss Exchange (LOGN) и на рынке Nasdaq Global Select Market (LOGI).
Logitech разрабатывает качественные и практичные продукты, открывая пользователям доступ в мир цифровых технологий. Уже более 35 лет устройства Logitech объединяют людей, помогая им оставаться на связи.
Бренды Logitech включают такие наименования, как Logitech, Logitech G, ASTRO Gaming, Streamlabs, Ultimate Ears, Jaybird и Blue Microphones.